Нашим ученикам интересно посещать занятия. Мы для них не просто учителя. Наставники и научные руководители, которые помогут найти ответ на любой жизненный вопрос.

Чем вы отличаетесь от остальных репетиторов?

Преподавание – не подработка для нас. Мы утром не учим детей в школах, институтах, а потом их же опять учим на индивидуальных занятиях за деньги. Наша цель: помочь овладеть материалом, максимально доступно и понятно объяснить любую тему, делая выкладки до самых простых понятий. Мы понимаем проблемы ученика. Понимаем как объяснять одну тему, пропущенную по болезни, или разработать для конкретного ученика план действий, который поможет комплексно понять предмет вследствие множества пробелов. Задача непростая, в первую очередь для ученика, требует много усилий, но отдача соответствующая. Наши знания подкреплены опытом, несмотря на молодой возраст. Не обладая педагогическим образованием изучаем и внедряем методы ведения разговора с детьми, чтобы они внимательно слушали и процесс обучения им нравился. Что касается образования, уровень владения математикой или физикой выпускником профильного факультета (математического или физического, ВолГУ) лучше, чем у выпускника педагогического ВУЗа.

А какой у вас опыт работы?

Репетиторством мы занимаемся уже седьмой год. Начиная со 2-го курса университета, мы занимались решением различного рода задач (проект help34.ru – решение задач и помощь студентам по физике и высшей математике). Что мы только не решали: высшую математику, все разделы физики, мат. методы в экономике, статистику и теорию вероятности, медицинская физика, программирование, методы мат.физики, электротехника, олимпиадные задачи и много еще чего… При этом нас просили объяснить решения. Мы помогли более 200 студентам и школьникам.

Работаете ли вы в школе?

Нет. Что там делать, топтаться на месте? Система нашего школьного образования требует серьезного реформирования, которое должно происходить, в первую очередь, “сверху”. Эффективная работа с творческой составляющей, с серьезными целями в нынешних условиях в этой системе мало возможна. У нас своя разработанная программа, свои методы объяснения тем с большим количеством практических примеров, с опорой на историю математики. Только так можно понять откуда взялись разные законы, формулы, зачем это было придумано. Тогда у учеников математика и физика не будет ассоциироваться “с чем-то сложным, непонятным, ненужным ему предметом”. Учащиеся у нас узнают и понимают материал лучше, чем в школе.

Вы закончили физический факультет, а преподаете математику, как так получается?

Настоящий физик должен знать математику не хуже математика, а иногда даже лучше! Физика и математика очень сильно связаны между собой, поэтому за годы обучения в университете мы изучили все разделы высшей математики, которые читаются на математическом факультете. Огромный опыт и знания мы получили самостоятельно, помогая студентам и школьникам в рамках проекта help34.ru. У нас солидный уровень знаний математики, приходите к нам на курсы и убедитесь в этом!

Почему вы перешли от занятий “на выезде” к занятиям на “вашей территории”?

На перемещение от одного ученика к другому при работе “на выезде” тратится около 30-40 минут, даже если это два соседних района. В день это два часа бывает. Это время ПОЛЕЗНЕЕ потратить на чтение книг, усовершенствование программы, саморазвитие. Этим не позаниматься в транспорте. Нам необходимо каждый день развиваться, идти на шаг вперед. Только так мы сможем оказывать преподавательские услуги высокого качества.
Что ещё важнее: необходимо развивать самостоятельность детей. Большая часть разбалованна в наше время! Привыкают к тому, что всё “на блюдечке”. Репетитор приезжает прямо домой. В тапочках на занятие. Домашняя умиротворяющая, мягкая атмосфера сильно расслабляет человека. Это важно! Влияет на то, насколько серьезное отношение к занятиям.
Добавлю, что сам ездил на дополнительные занятия по физике в 8 классе уже. Приходил из школы, 15-20 минут поесть и на маршрутку из Центрального в Краснооктябрьский. Возвращался домой к 6-7 вечера (темно зимой было уже, пешком по Краснооктябрьскому бывало ходил, за 4 года ничего со мной не произошло). А с 10 класса ещё и на математику. Каждую неделю! При этом проблем по этим предметам и другим никогда не было.

Почему вы считаете минигруппу эффективным форматом проведения занятия?

С минигруппами удобно работать. Длительность занятия в 2 раза больше, чем на индивидуальном(при этом стоимость ниже), следовательно у детей есть время, чтобы выполнить самостоятельно под присмотром преподавателя больше разнообразных заданий. Задать вопрос при случае. В отличии от индивидуальных занятий в минигруппах есть общение между учащимися. Они вместе могут обсуждать решение задач, спорить. Кто-то может постесняться задать вопрос, а кто-то другой его задаст. Это «конкуренция» ( в хорошем смысле) среди самих учеников, т.е. ученики послабее будут стремиться не отставать от сильных, а сильные будут им в этом помогать. Это позволяет всегда следить за своим уровнем знаний на фоне остальных.

А что вы тогда скажете про индивидуальные занятия?

Индивидуальное занятие – это прекрасный формат, на котором конкретному ученику необходимо объяснить пропущенную либо будущую тему, учитывая его индивидуальные способности и знания на момент объяснения. Но кроме объяснения надо еще и закреплять материал, что потребует от ученика решения множества задач самостоятельно, в первое время под присмотром репетитора. Обычно это проходит на таких же индивидуальных занятиях. Если в момент объяснения репетитор погружен полностью в работу и не возникает пауз в течение часа-полутора(без перерыва объясняем), то в момент, когда он следит за самостоятельной работой ученика, половина времени может уходить на наблюдение. Это не эффективно ни для преподавателя (можно в этот момент другому комментарии давать), ни для ученика, родителей (стоимость занятия выше в 2 раза, по сравнению с минигруппой). Поэтому “золотая середина” – это комбинировать данные типы занятий.

А как скоро ожидать результатов?

Все будет зависеть от ученика. Бывали случаи, когда сильные дети выполняли 30 задач определенного типа на повторение за 2-3 недели, в то время как ученик объективно слабее, чем они, решал эти 30 задач к следующему занятию, и “продвигался большими шагами”. Чем мы старше становимся (это к родителям обращение, они поймут, да и к детям), тем больше понимаем, что результат в первую очередь зависит от наших собственных стараний и усилий, от того, насколько вложились мы. Если ученик не будет стараться, и не будет выполнять домашнее задание, то мы поднимем вопрос об его исключении из курсов, при этом мы вернем Вам ваши деньги за занятия, которые он не посетил. Когда человек добросовестно работает – успех обязательно к нему придет!

Где будут проходить занятия?

Занятия проходят на квартире (центр города), т.к. нет необходимости в офисе. При наличии офиса расходы на него были бы включены в стоимость и это отразилось бы процентов на 30-40 сразу же. Если подумать, лучший офис, который бы мы сняли, находится в 5-10 минутах езды от нас (при том что мы итак в центре, на белом аисте, транспортная доступность очень высокая), то это малое время не стоит такой прибавки к стоимости. Условия у нас хорошие: большая доска, столы и стулья удобные, чай/кофе при желании, шоколад, печенье, фрукты.

А какие вы даете гарантии?

По этому поводу скажем так: «Ни один человек, кем бы он ни был (Профессором или Академиком, учителем года и т.д.), не научит вашего ребенка чему-либо, если тот не будет усердно заниматься».
Наши требования – выполнять задания, которые мы будем задавать! Если вдруг не будет что-то получаться, нам всегда(!) можно задать вопрос, отправить письмо по электронной почте или через различные социальные сети, «Skype». Главное решать, решать и еще раз решать, только тогда будет результат!