Некоторые типичные кейсы в работе в настоящее время:

7 класс

Задача: индивидуальные занятия по математике и физике с целью независимо от школы уходить вперед по программе, решение олимпиадных задач.
Начало занятий с 6 класса, проблем на момент занятий нет, в итоге за 1 год занятий раз в неделю уход вперед на год-полтора по программе.

9 класс

Задача: в школе оценка за прошлый год – 3. Необходимо улучшить знания и подготовить к ОГЭ.
Что делаем: повторяем весь материал, начиная с дробей, выявляя слабые моменты. Заново объяснение материала и прорешивание большого количества заданий (через 3 недели летних каникул нужна чистая 60 листовая тетрадь, например). Идем вне зависимости от школы, так как задача создать базу знаний, основу (знания за 5-8 класс), не отвлекаясь на текущий момент, потому как ни там, ни там в таком случае не получится. Постепенно за 2-3 месяца догоняем школьную программу. Промежуточный результат: улучшение понимания текущего материала и отношения к математике, как к предмету.

11 класс

Подготовка к ЕГЭ по математике
Задача: сдать ЕГЭ профиль на 70+ баллов, 60+ баллов.
Имеем: 4/5 в школе по математике, ближе к 4 будет, так как хорошие знания при 3 уроках алгебры и 2 геометрии не будет.
Что делаем: полный рассказ с самого начала таких тем как тригонометрия, производные, логарифм. Далее стереометрия и теория вероятности. Позже задачи на проценты и оптимальный выбор. Следом задания с параметрами. Параллельно всем этим процессам решение вариантов ЕГЭ по популярным книгам Ященко, Лысенко, более сложных вариантов по сайту alexlarin. Плюс раз в 6 недель контрольный вариант-тестирование. Кроме этого ученикам рекомендуется посещать тестирования, проводящиеся при университетах. Это поможет объективно оценивать свои знания и подготовку, а также психологически привыкнуть к атмосфере экзамена.
Для каждого ученика вне зависимости от класса делаем вместе специальные таблицы листки с формулами, свойствами, правилами вместе с несколькими примерами на каждое, плюс примеры, где учащиеся часто делают ошибки. Они будут этот материал регулярно повторять, учить. Умение решать задачи состоит из 3 условий: в первую очередь понимание предмета, темы, далее опыт решения задач. Третье: отличное знание всего материала (чтобы он был в голове вместе с типичными примерами). Последнему в наше время со множеством источников информации (соцсети, смартфоны, компьютер, ютуб, фильмы, сериалы: внимание очень рассеивается) необходимо уделить особое отношение, потому как человек месяц назад отлично решавший задачи, может в настоящее время испытывать трудности с похожими.